Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/6955
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Ю. В.-
dc.date.accessioned2014-10-03T11:41:51Z-
dc.date.available2014-10-03T11:41:51Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 37-40.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/6955-
dc.descriptionAdvertising and Morality as Objects of Scientific Understanding Y. Mitskevich (Belorusskij Gosudarstvennyj Universitet Kul'tury I Iskusstv, Minsk)en
dc.description.abstractРассматриваются педагогические возможности и перспективы реализации воспитательного по-тенциала рекламы в процессе формирования нравственности личности. Подчеркивается, что созида-тельные рекламные обращения помогают личности определить ценностные основы жизнедеятельно-сти. Проводится идея, что нравственное воспитание человека будет более эффективным, если лейт-мотив рекламного обращения находит отклик в сердце человека, получает воспитательный резонанс, что в свою очередь стимулирует личность к более глубоким размышлениям над своим поведением в кол-лективе. Делается акцент на том, что гуманная реклама способна мотивировать человека к созида-тельным поступкам, конструктивным межличностным взаимоотношениям, активно-инициативному участию в качественном преобразовании окружающей действительности.= Possibilities and prospects of realization of educational potential of advertising in the formation of a moral person. It is emphasized that creative advertising reference help the individual to determine the value basis of life. It is revealed that moral education of man is more effective if the leitmotif of the advertising mes-sage resonates in the heart of man, i.e. receives educational resonance, which in turn stimulates a person to a deeper reflection on their behavior. Emphasis on the fact that humane advertising can motivate a person for creative actions, constructive interpersonal relationships, active-active participation in the qualitative trans-formation of reality.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2014. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectнравственное воспитаниеru_RU
dc.titleРеклама и нравственность как объекты педагогического анализаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37-40.pdf257.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.