Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/7244
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семёнова, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T11:41:19Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T11:41:19Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 58-62. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/7244 | - |
dc.description | Professional Training of Social Teachers in Belarus: Essential-Meaningful Analysis / N. Semenova (Vitebskij Gosudarstvennyj Universitet Imeni P.M. Masherova) | en |
dc.description.abstract | Рассматривается актуальная проблема развития системы профессиональной подготовки соци-альных педагогов в Республике Беларусь в высших учебных заведениях. Проанализированы основные под-ходы к понятиям «подготовка», «профессиональная подготовка», «профессиональная подготовка соци-альных педагогов». Предложены и рассмотрены различные виды профессиональной подготовки специа-листов социально-педагогической сферы. Акцентируется внимание на комплексном анализе многоуров-невой системы подготовки специалистов в области социальной педагогики в Республике Беларусь. Вы-делены и проанализированы основные цели и ведущие задачи профессиональной подготовки социальных педагогов в вузах. Отмечается важность государственного образовательного стандарта в области развития системы профессиональной подготовки социальных педагогов в высших учебных заведениях. Проведен анализ содержательной составляющей профессиональной подготовки социальных педагогов, основывающийся на изучении государственных образовательных стандартов.= The article deals with the development of vocational training of social teachers in the Republic of Bela-rus. The basic approaches to the concepts of “training”, “professional training”, “professional training of social teachers”. Proposed and considered various types of professional preparation. Focuses on the analysis of multi-level system of training in the field of social pedagogy in Belarus. Isolated and analyzed the main goals and objectives of training social teachers. Noted the importance of state educational standards in the field of development of training social teachers in high education. The analysis of the content component of training social teachers, based on a study of state educational standards. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2014. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Социальная педагогика | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.title | Профессиональная подготовка социальных педагогов в Республике Беларусь: сущностно-содержательный анализ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.