Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/7270
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Погребняк, Г. П. | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-09T08:07:34Z | - |
dc.date.available | 2014-10-09T08:07:34Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 114-118. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/7270 | - |
dc.description | Space and Time in Author’s Cinematography of Andrei Tarkovsky / G. Pogrebniak, Kand. Iskusstvovedenija, Prof. (Nacional'naja Akademija Rukovodjashhih Kadrov Kul'tury I Iskusstv, Kiev, Ukraina) | en |
dc.description.abstract | Рассматривается творчество режиссёра Андрея Тарковского как одна из моделей авторского кинематографа, где центральное место занимает духовный мир человека. Анализируя содержание и форму его художественных фильмов сквозь призму уникальных пространственно-временных трансформаций с помощью изобразительно-выразительных средств киноискусства, обосновываются принципы поэтико-философского мировидения и отражения действительности, концептуальный подход, согласно которому кинематограф Тарковского выступает не только как модель авторской режиссёрской деятельности, но и как духовная сущность общечеловеческой деятельности. Исследователь представляет достаточно четкую систему доказательств и аргументов, позволяющих выявить сущность художественных поисков в авторском киноязыке А.А. Тарковского как результат трансляции духовной энергии на плоскость кадра в форме зримых пространственно-временных образов. = Тhe article explores the philosophical foundations of copyright movie. Researcher considers one of the models of cinematic authorship, using as the material for scientific development work of world-renowned Rus-sian film director Andrei Tarkovsky. Analyzing the content and form of copyright movies and figurative-means of expression, a researcher based on the basic tenets of philosophical vision and reality display artist develops a conceptual approach, whereby the French cinematic authorship model is regarded not only as one of the most important characteristics of human activity, but truth and nature of this activity. Also, considering the expressive means wizard films in the plane space-time coordinates, the researcher is sufficiently clear system of evidence and argument, which allows him to reveal the essence of the artistic quest of copyright cinematic language. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2014. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Кинематограф | ru_RU |
dc.subject | Тарковский Андрей Арсеньевич | ru_RU |
dc.title | Пространство и время в авторском кинематографе Андрея Тарковского | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014, № 7 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
114-118.pdf | 287.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.