Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/7327
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДанченко, А. К.-
dc.date.accessioned2014-10-10T08:44:45Z-
dc.date.available2014-10-10T08:44:45Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 132-135.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/7327-
dc.descriptionThe Problem of Definition of Anglo-American Modernism: Phenomenological Scopes and Specific Features / A. Danchenko (Belorusskij Gosudarstvennyj Universitet, Minsk)en
dc.description.abstractРассматривается культурологический аспект проблемы определения англо-американского мо-дернизма в контексте художественной культуры. Предпринимается попытка выделить критерии, по-зволяющие характеризовать данный феномен с точки зрения диалога культур. Выявляются феномено-логические границы понятия, очерченные творчеством Т.С. Элиота, Э. Паунда в литературе, У. Льюиса в литературе и живописи, Б. Бриттена в музыке. Определяются специфические черты художественной культуры англо-американского модернизма, обусловленные вектором диалога, направленным в русло английской и американской культур одновременно. Устанавливается тесная связь данного феномена с понятием традиции, «надличностного» творчества, а также с представлением об особой роли творящего в культуре. Выявляются такие черты англо-американского модернизма, как интертекстуальность, элитарность, герметичность. Констатируется значимость художественной культуры англо-американского модернизма для культуры ХХ века в целом. = in this article the problems of definition of Anglo-American modernism in literature, art and music are taken into consideration. There is made an attempt to find out determinative criteria of this phenomenon in the aspect of cultural dialogue. Phenomenological scopes of the term are revealed. Specific features of the culture of Anglo-American modernism are defined. It becomes evident that they are closely related to the idea of tradi-tion, the concept of “transpersonal” creativity and the notion of a special role of an artist in culture.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2014. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectКультурологияru_RU
dc.subjectХудожественная литератураru_RU
dc.subjectЖивописьru_RU
dc.subjectМузыкаru_RU
dc.subjectМодернизмru_RU
dc.subjectАнгло-американская культураru_RU
dc.titleПроблема определения англо-американского модернизма: феноменологические границы и спецификаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
132-135.pdf233.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.