Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/760
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мациевская, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-18T08:46:47Z | - |
dc.date.available | 2013-11-18T08:46:47Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 52-55. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/760 | - |
dc.description | Vocal’s Methods of Teaching / S. Matsievskaya | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются методы обучения вокалу и возможности их применения в педагогической практике по постановке певческого голоса учащихся. Представлены две классификации методов обучения вокалу. Дана содержательная характеристика методов обучения вокалу. Указаны основные направления их развития и совершенствования. Основной акцент делается на формировании певческих умений в процессе применения педагогами методов обучения вокалу. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2011. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | Музыка и зрелищные искусства | ru_RU |
dc.subject | обучение вокалу | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.subject | постановка голоса | ru_RU |
dc.subject | педагогическая практика | ru_RU |
dc.title | Методы обучения вокалу | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.