Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/792
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСасина, Н. В.-
dc.date.accessioned2013-11-19T13:27:26Z-
dc.date.available2013-11-19T13:27:26Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 87-91.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/792-
dc.descriptionOn the Implementation of Linguistic-Cultural Approach in Teaching Foreign Language / N. Sasinaru_RU
dc.description.abstractНа современном этапе развития современного общества с расширением экономических связей и контактов, отмечается глобализация мира, предполагающая сближение народов, усиление их межкультурного взаимодействия. Однако каждое общество имеет особую национальную культуру, которая получает отражение в языке. Особенности культуры влияют на формирование внутреннего мира человека, определяют его национальный менталитет. Специфику национального мировидения важно учитывать не только в переводческой деятельности при извлечении культуроведческой информации из языковых единиц, но и в процессе обучения иностранным языкам, для формирования у обучающихся целостного представления о языке и культуре. Данное положение является основой идеи реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку. Обучение иностранному языку студентов не должно ограничиваться только развитием речевых умений на изучаемом языке, должна учитываться взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании, что и определяет актуальность идеи реализации лингвокультурологического подхода в обучении студентов иностранному языку.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2011. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМетодика преподавания учебных предметовru_RU
dc.subjectобучение иностранным языкамru_RU
dc.subjectлингвокультурологический подходru_RU
dc.subjectлингвокультурологияru_RU
dc.subjectдиалог культурru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.titleК вопросу реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-91.pdf197.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.