Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/808
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСироткина, М. М.-
dc.date.accessioned2013-11-20T11:28:13Z-
dc.date.available2013-11-20T11:28:13Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 63-67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/808-
dc.descriptionValue Attitude to Professional Pedagogical Activity: a Look Through History / M. Sirotkinaru_RU
dc.description.abstractНа современном этапе развития общества исследование проблемы ценностного отношения к профессиональной педагогической деятельности является одним из факторов повышения престижа учительского труда и его реабилитации в условиях информационного общества. В статье представлен ретроспективный анализ аксиологического содержания педагогической деятельности. Рассмотрены основные исторические вехи формирования отношения к педагогической профессии как ценности начиная от появления древнейших государств в 4-м – 3-м тыс. до н. э. и заканчивая Новейшим временем. В ходе изучения философско-педагогических концепций, обозначены несколько последовательных этапов данного процесса: интуитивное понимание ценности педагогического труда, вытекающее из практической пользы передаваемых знаний и выработки суждений; философское обоснование категории «ценность педагогической профессии»; психолого-педагогическое осмысление ценностного отношения к труду учителя в теории обучения; современный этап развития аксиологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2011. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectИстория образованияru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru_RU
dc.subjectценностное отношениеru_RU
dc.subjectотношение к профессииru_RU
dc.subjectпрофессииru_RU
dc.subjectпедагогиru_RU
dc.subjectэпоха Античностиru_RU
dc.subjectэпоха Возрожденияru_RU
dc.subjectНовое времяru_RU
dc.subjectэпоха Средневековьяru_RU
dc.subjectпедагогическая аксиологияru_RU
dc.subjectретроспективный анализru_RU
dc.subjectфилософско-педагогические концепцииru_RU
dc.titleЦенностное отношение к профессиональной педагогической деятельности: взгляд сквозь историюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
63-67.pdf206.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.