Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/808
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сироткина, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-20T11:28:13Z | - |
dc.date.available | 2013-11-20T11:28:13Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 63-67. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/808 | - |
dc.description | Value Attitude to Professional Pedagogical Activity: a Look Through History / M. Sirotkina | ru_RU |
dc.description.abstract | На современном этапе развития общества исследование проблемы ценностного отношения к профессиональной педагогической деятельности является одним из факторов повышения престижа учительского труда и его реабилитации в условиях информационного общества. В статье представлен ретроспективный анализ аксиологического содержания педагогической деятельности. Рассмотрены основные исторические вехи формирования отношения к педагогической профессии как ценности начиная от появления древнейших государств в 4-м – 3-м тыс. до н. э. и заканчивая Новейшим временем. В ходе изучения философско-педагогических концепций, обозначены несколько последовательных этапов данного процесса: интуитивное понимание ценности педагогического труда, вытекающее из практической пользы передаваемых знаний и выработки суждений; философское обоснование категории «ценность педагогической профессии»; психолого-педагогическое осмысление ценностного отношения к труду учителя в теории обучения; современный этап развития аксиологии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2011. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | История образования | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | ценностное отношение | ru_RU |
dc.subject | отношение к профессии | ru_RU |
dc.subject | профессии | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | эпоха Античности | ru_RU |
dc.subject | эпоха Возрождения | ru_RU |
dc.subject | Новое время | ru_RU |
dc.subject | эпоха Средневековья | ru_RU |
dc.subject | педагогическая аксиология | ru_RU |
dc.subject | ретроспективный анализ | ru_RU |
dc.subject | философско-педагогические концепции | ru_RU |
dc.title | Ценностное отношение к профессиональной педагогической деятельности: взгляд сквозь историю | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2011, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.