Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/839Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Андруш, В. Г. | - | 
| dc.date.accessioned | 2013-11-22T10:58:52Z | - | 
| dc.date.available | 2013-11-22T10:58:52Z | - | 
| dc.date.issued | 2011 | - | 
| dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк, 2011.- № 3. - С. 27-31. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/839 | - | 
| dc.description.abstract | Исследуется вопрос сокращения продолжительности обкатки двигателей после ремонта в зависимости от их исходного состояния. Представлена математическая модель, показывающая взаимосвязь мощности механических потерь двигателя в процессе обкатки с такими факторами, как мощность механических потерь в начале обкатки, температура масла и средняя скорость изменения мощности в процессе обкатки. Полученная формула позволяет определить необходимую продолжительность обкатки в зависимости от средней скорости изменения мощности механических потерь, мощности механических потерь в начале обкатки и температуры масла. Показан алгоритм селективного установления продолжительности режимов приработки, что позволяет сократить среднее время обкатки не менее чем на 15 % с экономией топливно-энергетических ресурсов по сравнению с рациональным режимом. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU | 
| dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукі | be_BE | 
| dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciences | en_EN | 
| dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки | ru_RU | 
| dc.relation.ispartofseries | Серия B, Промышленность. Прикладные науки;2011. - № 3 | - | 
| dc.rights | open access | ru_RU | 
| dc.subject | Теплоэнергетика. Теплотехника в целом | ru_RU | 
| dc.subject | обкатка двигателей | ru_RU | 
| dc.subject | ресурсосбережение | ru_RU | 
| dc.subject | математические модели | ru_RU | 
| dc.subject | мощность двигателей | ru_RU | 
| dc.subject | мощность механических потерь | ru_RU | 
| dc.subject | механические потери | ru_RU | 
| dc.subject | скорость изменения мощности | ru_RU | 
| dc.subject | дизельные двигатели | ru_RU | 
| dc.subject | режимы приработки | ru_RU | 
| dc.title | Ресурсосбережение при установлении продолжительности обкатки двигателей | ru_RU | 
| dc.title.alternative | Resource Saving Under Determination of Engine Run-In Duration | - | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| Appears in Collections: | 2011, № 3 | |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

