Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/8920
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борисова, Л. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2015-02-25T11:56:40Z | - |
dc.date.available | 2015-02-25T11:56:40Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2014. - № 15. – С. 42-47. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/8920 | - |
dc.description | E-Learning Tools: Computer Complexes Simulating Activity of Specialists of the Ministry for Emergency Situations. L. Borisova (Command and Engineering Institute of the Ministry of Emergency Situations R.Belarus, Minsk) | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы информатизации образования. В образовательных условиях, сопряженных с высокими рисками и издержками в случаях неоптимального поведения обучающихся, в качестве наиболее адекватной компьютерной тренажерной технологии предложено использование комплексов компьютерного моделирования деятельности специалистов. Рассмотрены общие принципы и подходы к разработке комплексов компьютерного моделирования деятельности специалистов МЧС как электронного средства подготовки курсантов учреждений высшего образования МЧС Республики Беларусь к предстоящей профессиональной деятельности. Путем проведения комплексной экспертизы определены преимущества данного типа электронных обучающих средств.= The article dwells on the problem of education informatization. In educational terms, associated with high risks and costs in cases of non-optimal behavior of the students, as the most adequate computer simulator technology proposed the use of complex computer simulation specialist activities. The article describes the general principles and approaches to the development of complex computer simulation activities specialist of Ministry of Emergency Situations as an electronic means of preparing cadets of institutions of higher education to the Ministry of Emergency Situations of the Republic of Belarus for future professional activities. By conducting a comprehensive examination of defined benefits of this type of e-learning tools. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2014. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Информатизация образования | ru_RU |
dc.subject | Компьютерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | тренажерные технологии | ru_RU |
dc.subject | специалисты МЧС | ru_RU |
dc.subject | электронные обучающие средства | ru_RU |
dc.subject | ЭСО (электронные средства обучения) | ru_RU |
dc.subject | МЧС | ru_RU |
dc.title | Электронные обучающие средства: комплексы компьютерного моделирования деятельности специалистов МЧС | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.