Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/974
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.date.accessioned2014-01-14T11:07:53Z-
dc.date.available2014-01-14T11:07:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 43-48.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/974-
dc.descriptionА.В. Конышева, канд. пед. наук, доц. (Белорусский национальный технический университет, Минск)ru_RU
dc.description.abstractПроводится сравнительный анализ понятий "автономность" и "самостоятельная работа". Выделены характеристики, которыми обладает автономный субъект образовательного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2013. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectТеория и методика обученияru_RU
dc.subjectобучение иностранным языкамru_RU
dc.subjectтехнические специальностиru_RU
dc.subjectавтономностьru_RU
dc.subjectсамостоятельная работаru_RU
dc.titleПовышение уровня автономности студентов при обучении иноязычной речи в техническом вузеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
43-48.pdf294.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.