Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/981
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борщева, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-01-14T12:27:23Z | - |
dc.date.available | 2014-01-14T12:27:23Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 89-98. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/981 | - |
dc.description | The Formation of Sociology of Art as a Discipline in the Context of the History of Aesthetic Thought of the Xxth Century: Natalie Heinich’s Conception O. Borshchova the Book of the French Sociologist Natalie Heinich “Sociology of Art”Is Analyzed, Which Has Not Been Translated Into Russian Or Belarusian Yet. Today It Is the Only Work To Perform Systematically All the Present Re-Search Approaches, Which Disciplinary Constitute Sociology of Art and the Main Results, Which Are Achieved With-In These Approaches as Well as It Delivers the Classification and Characterization of Numerous Leading Trends in Aesthetic Thought of the Xxth Century. the Article Discusses Natalie Heinich’s Version On the Periodization of the History of Sociology of Art, Performs Criticism Against the Pragmatic Sociology of Pierre Bourdieu, Defines Epis-Temological and Axiological Principles of the Contemporary Sociology of Art. the Article Presents the Specific Trend, Which the French Sociology of Art Took After Pierre Bourdieu. (О.А. Борщёва, Институт Философии Нан Беларуси, Минск) | ru_RU |
dc.description.abstract | Анализируется книга французской исследовательницы Натали Эйниш «Социология искусства», которая еще не переведена на русский или белорусский языки. На сегодняшний день это единственная работа, где системно представлены как все существующие исследовательские подходы, дисциплинарно конституирующие социологию искусства, так и основные результаты, достигнутые в рамках этих подходов, а также предложена классификация и характеристика ряда ведущих направлений в эстетической мысли XX века. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2013. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Социология литературы и искусства | ru_RU |
dc.subject | научные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | социология искусства | ru_RU |
dc.subject | история эстетики | ru_RU |
dc.subject | эстетическая мысль | ru_RU |
dc.subject | Эйниш Натали | ru_RU |
dc.title | Становление социологии искусства как научной дисциплины в контексте истории эстетической мысли XX века : концепция Натали Эйниш | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2013, № 7 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
89-98.pdf | 383.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.