Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/992
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андрейчик, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2014-01-14T14:09:59Z | - |
dc.date.available | 2014-01-14T14:09:59Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 156-159. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/992 | - |
dc.description | Н.И. Андрейчик (Гродненский Государственный Университет Им. Янки Купалы) | ru_RU |
dc.description.abstract | Анализируется актуальная проблематика взаимоотношения языка и культуры. Рассматриваются основные лингвистические и культурологические исследования по данной проблематике. Раскрываются особенности трех научных подходов к исследованию проблемы взаимоотношения языка и культуры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2013. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Культурология | ru_RU |
dc.subject | лингвистические исследования | ru_RU |
dc.subject | культурологические исследования | ru_RU |
dc.subject | культура языка | ru_RU |
dc.title | К вопросу соотношения языка и культуры | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2013, № 7 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
156-159.pdf | 247.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.