Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11321-11330 of 37976 (Search time: 0.007 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Трансформация восприятия гендерных стереотипов в рекламной коммуникацииШкрабо, А. С.
2022Личный бренд как инструмент продвижения (на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна)Шанькова, Е. Р.
2022Нейтрально гендерная реклама: актуальность и особенности её использованияШкрабо, А. С.
2022Экономическая сущность понятия «логистика»Заенчковская, Ю. Н.
2022Гендерные особенности восприятия рекламных сообщенийШкрабо, А. С.
2017Ретроспективный анализ ответственности за причинение тяжких телесных повреждений в досоветский периодКузьмичев, Р. Н.
2017Особенности ответственности за умышленное причинение тяжких телесных повреждений по уголовному законодательству отдельных зарубежных странКузьмичев, Р. Н.
2017Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в антиобщественное поведение в зарубежном уголовном законодательствеКорытько, А. В.
2017Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в преступное поведениеКорытько, А. В.
2017Обеспечение и проблемы реализации права наций на самоопределениеЛогвинова, А. В.