Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 22051-22060 of 37301 (Search time: 0.014 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Формирование этнической толерантности будущих специалистов социальной сферы в поликультурной среде вузаКазаренков, В. И.; Михайлова, Е. Л.; Бусел-Кучинская, Е. Н.; Kazarenkov, V.; Mikhailova, E.; Busel-Kuchinskaya, E.
2022Связь зависимости от смартфона с уверенностью в себе, эмоциональным интеллектом и стилем поведения в конфликтеШейнов, В. П.; Медведская, Е. И.; Sheinov, V.; Medvedskaya, E.
2022Проблемы формирования у студентов специальности «дизайн» объемно-пространственных представленийКузякова, О. Д.; Kuzyakova, O.
2022Уровень волевой саморегуляции – индикатор поведенческих компетенций культуры безопасности и здорового образа жизни студентовПантюк, И. В.; Pantiouk, I.
2022Дискурс и власть в концепции М. Фуко: точки пересеченияБеляцкая, Е. В.; Belyatskaya, Е.
2022Тэарэтыка-метадалагічныя асновы фарміравання асобасных кампетэнцый будучых педагогаў сродкамі адукацыйнай дзейнасці музеяГрынько, С. Д.; Grinko, S.
2022Использование стандартизированной десятибалльной шкалы для оценки специальной физической подготовленности юных легкоатлетов, занимающихся в условиях специализированного по спорту классаТрофимович, И. И.; Trafimovich, I.
2022Построение чертежа общего вида с натуры сборочной единицы с применением трехмерного моделированияРассохина, И. М.; Rassokhina, I.
2022Использование функционального скрининга движений в художественной гимнастике с целью профилактики травматизмаГришанова, Н. В.; Цзян, Вэньцян; Grishanova, N.; Wenqiang Jiang
2022Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагогаПротас, О. С.; Protas, O.