Browsing by Author Воронько, Э. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 36 to 42 of 42 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Совершенствование информационной базы формирования стратегии маркетинга вуза на рынке образовательных услуг и инноваций регионов Республики БеларусьВоронько, Э. Н.
2011Совершенствование процесса управления региональным вузом на основе стратегии маркетингаВоронько, Э. Н.
2021Современное состояние и перспективы реализации государственной инновационной политики в Республике БеларусьШвайко, В. В.; Воронько, Э. Н.
2014Теоретические аспекты формирования стратегии вуза в процессе становления экономики знанийВоронько, Э. Н.
2012Формирование стратегии маркетинга вуза: теоретические аспектыВоронько, Э. Н.
2018Формирование стратегии регионального вуза в условиях становления экономики знаний: концептуальные основыВоронько, Э. Н.
2024Эволюция социума и экономической сферыПротасовский, Н. Д.; Воронько, Э. Н.