Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1508
Title: Формирование вокальных умений у будущих учителей музыки в процессе самостоятельной работы
Authors: Каминская, И. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 57-60.
Abstract: Рассмотрена проблема формирования вокальных умений у будущих учителей музыки. Раскрыты особенности вокальных умений педагога-музыканта, таких как звукообразование, певческое дыхание, артикуляция, дикция, эмоциональная выразительность, вокально-слуховой контроль. Определены сущность, содержание и психолого-педагогические особенности самостоятельной работы студентов по вокалу. Показано, что организация вокальной самостоятельной работы обусловлена личностными особенностями будущего учители музыки: саморегуляцией, адекватной самооценкой, рефлексивным мышлением, организованностью, целенаправленностью, сформированностью волевых качеств. Повышение эффективности формирования вокальных умений тесным образом связано с применением системы разноуровневых заданий по вокалу (репродуктивных, реконструктивных, творческих).
Keywords: Педагогическое образование
подготовка учителей
самостоятельная работа студентов
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1508
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
57-60.pdf255.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.