Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1508
Title: | Формирование вокальных умений у будущих учителей музыки в процессе самостоятельной работы |
Authors: | Каминская, И. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 57-60. |
Abstract: | Рассмотрена проблема формирования вокальных умений у будущих учителей музыки. Раскрыты особенности вокальных умений педагога-музыканта, таких как звукообразование, певческое дыхание, артикуляция, дикция, эмоциональная выразительность, вокально-слуховой контроль. Определены сущность, содержание и психолого-педагогические особенности самостоятельной работы студентов по вокалу. Показано, что организация вокальной самостоятельной работы обусловлена личностными особенностями будущего учители музыки: саморегуляцией, адекватной самооценкой, рефлексивным мышлением, организованностью, целенаправленностью, сформированностью волевых качеств. Повышение эффективности формирования вокальных умений тесным образом связано с применением системы разноуровневых заданий по вокалу (репродуктивных, реконструктивных, творческих). |
Keywords: | Педагогическое образование подготовка учителей самостоятельная работа студентов |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/1508 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.