Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/17272
Название: Арт-педагогика как результат исторического опыта применения искусства в педагогической практике
Авторы: Ермольчик, И. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 7. - С. 28-31.
Аннотация: На основе анализа исследований представителей разных областей научного знания (истории, философии, педагогики, психологии, искусствоведения и др.) освещается история взаимодействия педагогической мысли и искусства с древних времен до начала XXI в. – периода формирования арт-педагогики как нового практического направления, ставшего результатом исторического взаимодействия полярных форм познания.= Based on the analysis of studies made by representatives of different sciences (history, philosophy, pedagogics, psychology, art history, etc), the article describes the history of how pedagogics has been interacting with the art starting from Ancient times up to the early XXI century – the period when artpedagogics, as a new practical direction, is being formed. This direction was a result of historic interaction of polar forms of cognition. Besides, a number of researches of the content of this practice-oriented direction are under consideration and analysis.
Ключевые слова: Педагогика
арт-педагогика
история педагогики
искусство
арт-терапия
art-pedagogic
history off pedagogic
art-therapeutic
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/17272
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2016, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-31.pdf536.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.