Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1786
Title: Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью организации
Authors: Вавилонская, В. С.
Белорусова, Н. Л.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вавилонская В. С., Белорусова Н. Л. Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью организации // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Выпуск 62,2013 с.98-100
Abstract: Рассмотрены задачи, решаемые в процессе сбытовой деятельности. Проанализированы этапы управления сбытом в организации, которые включают в себя: определение каналов сбыта, выбор посредников, организация поставок, стимулирование и контроль деятельности посредников. В рамках этапа выбора посредников рассмотрены три стратегии охвата рынка – интенсивный и избирательный сбыт, эксклюзивное распределение.
Keywords: сбытовая деятельность
управление сбытом
стратегии охвата рынка
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1786
Appears in Collections:Экономические науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
98-100.pdf152.23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.