Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/1786
Title: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
Authors: Вавилонская, В. С.
Белорусова, Н. Л.
Keywords: сбытовая деятельность
управление сбытом
стратегии охвата рынка
Issue Date: Oct-2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вавилонская В.С., Белорусова Н.Л. Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью организации// Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Выпуск 62,2013 с.98-100
Abstract: Рассмотрены задачи, решаемые в процессе сбытовой деятельности. Проанализированы этапы управления сбытом в организации, которые включают в себя: определение каналов сбыта, выбор посредников, организация поставок, стимулирование и контроль деятельности посредников. В рамках этапа выбора посредников рассмотрены три стратегии охвата рынка – интенсивный и избирательный сбыт, эксклюзивное распределение.
URI: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/1786
Appears in Collections:Научные публикации кафедры экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Теоретические аспекты.docx23.43 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.