Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20556
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуков, А. С.-
dc.date.accessioned2017-10-18T07:12:43Z-
dc.date.available2017-10-18T07:12:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 113-116.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20556-
dc.descriptionUrgent Problems of Process of Adaptation of Cadets to Conditions of Military-Training Activity A. Zhukovru_RU
dc.description.abstractАдаптация курсантов вузов к условиям военно-учебной деятельности является начальным этапом вхождения в профессию будущего представителя силовых структур. Дается определение процесса адаптации, а также рассматривает ее особенности в контексте деятельности силовых подразделений, выделяет первичную и вторичную адаптации как основные этапы адаптации военнослужащих в учебных и боевых подразделениях. Рассмотрены основные объективные и субъективные факторы успешного протекания данного процесса, поведен анализ типичных психологических трудностей, возникающих у курсантов на ранних этапах обучения и препятствующих их успешной адаптации к военно-учебной деятельности, выявлены условия его успешного протекания.= Adaptation of cadets of higher education institutions to conditions of military-training activity is the initial stage of entry into a profession of future representative of law enforcement agencies. In article the author gives adaptation process definition, and also considers her features in the context of activity of power divisions, allocates primary and secondary adaptations as the main stages of adaptation of the military personnel in educational and combat units. The major objective and subjective factors of successful course of this process are defined, the analysis of the typical psychological difficulties arising at cadets at early grade levels and interfering their successful adaptation to military-training activity is moved, conditions of his successful course are revealed.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectАдаптацияru_RU
dc.subjectПервичная социально-психологическая адаптацияru_RU
dc.subjectВторичная социально-психологическая адаптацияru_RU
dc.subjectКурсантыru_RU
dc.subjectВоинский коллективru_RU
dc.subjectAdaptation,ru_RU
dc.subjectPrimary social-psychological adaptation,ru_RU
dc.subjectSecondary social and psychological adaptationru_RU
dc.subjectCadetsru_RU
dc.subjectMilitary collectiveru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.titleАктуальные проблемы процесса адаптации курсантов к условиям военно-учебной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc355.1-
Appears in Collections:2017, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
113-116.pdf148.75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.