Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20576
Название: Организационно-педагогические условия формирования технико-технологических практических умений и навыков у будущих учителей трудового обучения
Авторы: Худяков, А. Ю.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 60-62.
Аннотация: Представлен процесс формирования технико-технологических практических умений и навыков у будущих учителей трудового обучения при выполнении лабораторно-практических работ на занятиях практического обучения. Рассматриваются различные варианты диагностики освоения практических умений и навыков у будущих учителей трудового обучения.= The article presents the process of formation of technical and technological practical skills of future teachers of technical work in the performance of laboratory and practical works in the classroom hands-on learning, discusses the various options for the diagnosis of development of practical skills of future teachers of labor studies.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Технико-технологические практические умения и навыки
компетенции
формирование
трудовое обучение
учебная цель
мотивация
technical and technological practical skills,
competences
formation
labor training
educational purpose
motivation
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/20576
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2017, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
60-62.pdf131.08 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.