Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20632
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарихин, С. В.-
dc.contributor.authorЧванкин, В. А.-
dc.contributor.authorШабанов, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-10-20T08:10:53Z-
dc.date.available2017-10-20T08:10:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 8-12.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20632-
dc.descriptionSome Aspects of Professional Self-Determination of Students in Educational Environment of High School S. Marihin, V. Chvankin, L. Shabanovru_RU
dc.description.abstractРассматриваются отдельные аспекты профессионального самоопределения студентов образовательного учреждения. Установлены основные типы самоопределения: профессиональное, личностное и жизненное. При этом показано, что основа профессионального становления невозможна без психологической адаптации студента в образовательной среде. В ходе проведенного исследования были выявлены различия в структуре образа специалиста, профессионала в сознании студентов с разным базовым образованием. Определено, что для повышения активности личности и профессиональной эффективности необходимо учитывать индивидуально-психологические качества студентов, направленность на будущую профессию во время учебной деятельности, т.е. выстроить учебный процесс таким образом, чтобы на завершающем этапе обучения произошла полная идентификация студента с выбранной им профессией.= We consider some aspects of professional self-determination of students of the educational institution. The basic types of self-determination: professional, personal, and life. In this case, it is shown that the basis of professional development is impossible without psychological adaptation of students in the educational environment. In the course of the study revealed differences in the structure of professional image, a professional in the minds of students with different basic education. It was determined that in order to increase the activity of the individual and professional effectiveness must be considered individually psychological quality of students, focus on the future profession during learning activities, that is to build a learning process so that the final stage of training was a complete identification of the student with his chosen profession.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectПрофессиональное самоопределениеru_RU
dc.subjectПсихологическая адаптацияru_RU
dc.subjectМотивационные компонентыru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectProfessional self-determination,ru_RU
dc.subjectPsychological adaptationru_RU
dc.subjectMotivational componentsru_RU
dc.subjectIdentification of a student with a chosen professionru_RU
dc.titleНекоторые аспекты профессионального самоопределения студентов в образовательной среде вузаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.015-
Appears in Collections:2017, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8-12.pdf163.07 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.