Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20704
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВавилонская, В. С.-
dc.date.accessioned2017-11-01T08:31:34Z-
dc.date.available2017-11-01T08:31:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2017. - № 5. – С. 30-38.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20704-
dc.descriptionAnalysis of Industrial Company Marketing Policy in the Context of the Concept «4P» V. Vavilonskayaru_RU
dc.description.abstractПредставлен анализ маркетинговой политики промышленного предприятия. В основу анализа легло соответствие основных компонентов комплекса маркетинга предприятия классической концепции «4P». Рассмотрены следующие компоненты и их составляющие: продукт, место продажи, продвижение и цена. Автором даны оценки для каждого из компонентов в соответствии с их «наполненностью».= In this article an analysis of Marketing Policy of industrial company is done. This analysis is based on the classic concept “4P”. The following components and their parts are analyzed: product, place of sale, promotion and price. The author ranked each of the components in accordance with their “fullness”.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2017. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectМаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectПромышленные предприятияru_RU
dc.subjectКомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectМаркетинг-миксru_RU
dc.subjectЭффективность маркетинговой политикru_RU
dc.subjectMarketing strategyru_RU
dc.subjectIndustryru_RU
dc.subjectMarketing mixru_RU
dc.subjectThe effectiveness of marketing policyru_RU
dc.titleАнализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4P»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:2017, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-38.pdf275.56 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.