Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20943
Title: Готовность будущих педагогов к воспитательной деятельности: структурные компоненты и их содержание
Authors: Козел, В. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 18-25.
Abstract: Основными структурными компонентами готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности являются потребностно-мотивационный, когнитивный, операционно-деятельностный, оценочно-рефлексивный компоненты. Их содержательное наполнение призваны обеспечить воспитательные компетенции и гуманно-личностные ориентации. Комплекс воспитательных компетенций включает академические, профессиональные и социально-личностные компетенции, которые определяют созидательные потребности (в профессиональном самоутверждении, творческом самовыражении, активном освоении мира, целостном чувстве собственного достоинства, в познании и совершенствовании растущего человека, собственной личности) и служат показателями для измерения исследуемой готовности.= The main structural components of the readiness of future teachers for educational activities are the needmotivational, cognitive, operational-activity, evaluation-reflective components. Their content is intended to provide educational competencies and humane-personal orientations. The complex of educational competences includes academic, professional and social-personal competences that define creative needs (in professional self-assertion, creative self-expression, active development of the world, a holistic sense of dignity, in the cognition and improvement of a growing person, self) and serve as indicators for measuring the readiness.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Готовность к воспитательной деятельности
Компетентностный подход
Потребностный подход
Потребностно-мотивационный компонент
Readiness for educational activity
Competence approach
A need-based approach
A need-motivational component
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/20943
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2017, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-25.pdf9.81 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.