Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/213
Title: Использование паралингвистических средств общения в процессе преподавания иностранного языка
Authors: Васильева, Л. Г.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 47-51.
Abstract: Исследуется проблема использования паралингвистических средств общения в процессе преподавания иностранного языка (фонационные, кинетические и графические). Подчеркивается актуальность указанной проблемы в логике лингвистического рассмотрения таких аспектов, как взаимодействие вербальных и невербальных факторов в речи, место и роль невербальных речевых явлений в коммуникативном акте и др. Указываются функции достижения однозначности коммуникации ввиду обобщенного и полисемантического характера собственно языковых средств; компенсации элиминированных избы-точных языковых средств в реальном процессе коммуникации. Рассматриваются вербальная и невербальная коммуникативные системы, функционирующие в тесном взаимодействии и дополняющие друг друга, а иногда и взаимозамещающие, благодаря общности базовых функций и различию структурных и системных характеристик словесных и несловесных знаков.
Keywords: Образование. Педагогика
обучение иностранным языкам
вербальные средства
коммуникативные системы
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/213
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47-51.pdf273.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.