Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/213
Title: | Использование паралингвистических средств общения в процессе преподавания иностранного языка |
Authors: | Васильева, Л. Г. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 47-51. |
Abstract: | Исследуется проблема использования паралингвистических средств общения в процессе преподавания иностранного языка (фонационные, кинетические и графические). Подчеркивается актуальность указанной проблемы в логике лингвистического рассмотрения таких аспектов, как взаимодействие вербальных и невербальных факторов в речи, место и роль невербальных речевых явлений в коммуникативном акте и др. Указываются функции достижения однозначности коммуникации ввиду обобщенного и полисемантического характера собственно языковых средств; компенсации элиминированных избы-точных языковых средств в реальном процессе коммуникации. Рассматриваются вербальная и невербальная коммуникативные системы, функционирующие в тесном взаимодействии и дополняющие друг друга, а иногда и взаимозамещающие, благодаря общности базовых функций и различию структурных и системных характеристик словесных и несловесных знаков. |
Keywords: | Образование. Педагогика обучение иностранным языкам вербальные средства коммуникативные системы |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/213 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2012, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.