Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21892
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности в организации на основе формирования стратегии брендинга. Магистерская диссертация
Authors: Богданов, П. В.
Issue Date: 2018
Citation: Богданов, П. В. Совершенствование маркетинговой деятельности в организации на основе формирования стратегии брендинга : дис. ... магистра эконом. наук : 1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйством / П. В. Богданов ; М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; науч. рук. И. В. Зенькова. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - 85 с.
Abstract: Основными целями данной работы являются анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ООО «ЭЛЕКТРОСИЛА», разработка комплекса мероприятий, направленных на понимание и продвижения белорусских брендов.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйством
Магистерская диссертация
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/21892
Appears in Collections:Магистерские диссертации



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.