Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22443
Title: Структура и содержание модели организации физической рекреации студентов
Authors: Горовой, В. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 172-180.
Abstract: Представлена структурно-функциональная модель организации физической рекреации студентов, направленная на оптимизацию их двигательной активности. Модель включает следующие элементы: компоненты физической рекреации студентов (мотивационно-целевой, познавательно-проектировочный, деятельностный, результативно-оценочный); методологические подходы (системный, деятельностный и личностно-ориентированный подходы как нормативные основы организации физической рекреации студентов); методику организации физической рекреации студентов; педагогические условия, обеспечивающие эффективность данного процесса (мотивационное стимулирование студентов при формировании позитивного взгляда на физическую рекреацию; личностно-ориентированный характер привлечения студентов к занятиям с использованием форм и средств физической рекреации; учет индивидуальных особенностей студентов при организации физической рекреации; ориентация студентов на индивидуальные самостоятельные занятия с использованием форм и средств физической рекреации через анализ и оценку результатов данной деятельности); критерии оценки полученного результата (динамика уровня физического здоровья; изменения показателей физической подготовленности; сформированность компонентов физической рекреации студентов).= The structurally functional model of the organization of a physical recreation of students directed to optimization of their physical activity is presented in article. The model includes the following elements: components of a physical recreation of students (motivational and target, informative and design, activity, productive and estimated); methodological approaches (system, activity and personal focused approaches as standard bases of the organization of a physical recreation of students); technique of the organization of a physical recreation of students; the pedagogical conditions providing efficiency of this process (motivational stimulation of students when forming a positive view of a physical recreation; the personal focused nature of involvement of students to occupations with use of forms and means of a physical recreation; accounting of specific features of students at the organization of a physical recreation; orientation of students to individual independent occupations with use of forms and means of a physical recreation through the analysis and assessment of results of this activity); criteria for evaluation of the received result (dynamics of level of physical health; changes of indicators of physical fitness; formation of components of a physical recreation of students).
Keywords: Педагогика
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Физическая рекреация,
Студенты
Модель
Методика
Физическая подготовленность
Уровень физического здоровья
Physical recreation
Students
Model
Technique
Physical fitness
Level of physical health
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/22443
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2018, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
172-180.pdf257.19 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.