Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22443
Название: Структура и содержание модели организации физической рекреации студентов
Авторы: Горовой, В. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 172-180.
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель организации физической рекреации студентов, направленная на оптимизацию их двигательной активности. Модель включает следующие элементы: компоненты физической рекреации студентов (мотивационно-целевой, познавательно-проектировочный, деятельностный, результативно-оценочный); методологические подходы (системный, деятельностный и личностно-ориентированный подходы как нормативные основы организации физической рекреации студентов); методику организации физической рекреации студентов; педагогические условия, обеспечивающие эффективность данного процесса (мотивационное стимулирование студентов при формировании позитивного взгляда на физическую рекреацию; личностно-ориентированный характер привлечения студентов к занятиям с использованием форм и средств физической рекреации; учет индивидуальных особенностей студентов при организации физической рекреации; ориентация студентов на индивидуальные самостоятельные занятия с использованием форм и средств физической рекреации через анализ и оценку результатов данной деятельности); критерии оценки полученного результата (динамика уровня физического здоровья; изменения показателей физической подготовленности; сформированность компонентов физической рекреации студентов).= The structurally functional model of the organization of a physical recreation of students directed to optimization of their physical activity is presented in article. The model includes the following elements: components of a physical recreation of students (motivational and target, informative and design, activity, productive and estimated); methodological approaches (system, activity and personal focused approaches as standard bases of the organization of a physical recreation of students); technique of the organization of a physical recreation of students; the pedagogical conditions providing efficiency of this process (motivational stimulation of students when forming a positive view of a physical recreation; the personal focused nature of involvement of students to occupations with use of forms and means of a physical recreation; accounting of specific features of students at the organization of a physical recreation; orientation of students to individual independent occupations with use of forms and means of a physical recreation through the analysis and assessment of results of this activity); criteria for evaluation of the received result (dynamics of level of physical health; changes of indicators of physical fitness; formation of components of a physical recreation of students).
Ключевые слова: Педагогика
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Физическая рекреация,
Студенты
Модель
Методика
Физическая подготовленность
Уровень физического здоровья
Physical recreation
Students
Model
Technique
Physical fitness
Level of physical health
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22443
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
172-180.pdf257.19 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.