Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23457
Название: Формирование стратегии регионального вуза в условиях становления экономики знаний: концептуальные основы
Авторы: Воронько, Э. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 14. – С. 49-53.
Аннотация: Рассматриваются концептуальные основы разработки стратегии вуза региона в условиях становления экономики знаний. Деятельность учреждений высшего образования находится в прямой зависимости от того типа экономики, в котором они ее осуществляют. Исследованы подходы к маркетингу образовательных услуг. Представлена иерархия потребностей, которые существуют у потребителей (личности, предприятий и организаций, государства) образовательных услуг. Приведены принципы маркетинга образовательных услуг. Рассмотрены основные компоненты стратегии регионального вуза, среди которых выделены миссия, видение, основные ценности, стратегические цели. Для формирования стратегии вуза предлагается использовать расширенную комплексную модель маркетинга 7Р, в качестве дополнительного элемента которой выступает партнерство. Партнерство в данной модели рассматривается как механизм согласования требований потенциальных потребителей услуг вуза и возможностей вуза региона по оказанию этих услуг.= The article discusses the conceptual framework for the development of a university strategy for a region in the conditions of the development of a knowledge economy. The activities of higher education institutions are directly dependent on the type of economy in which they operate. The approaches to the marketing of educational services are investigated. The hierarchy of needs that consumers (individuals, enterprises and organizations, the state) of educational services have is presented. The principles of marketing of educational services are given. The main components of the regional university strategy are considered, among which the mission, vision, core values, and strategic goals are highlighted. For the formation of the university strategy, it is proposed to use the expanded integrated marketing model of 7Р, as an additional element of which is the partnership. Partnership in this model acts as a mechanism for coordinating the requirements of potential consumers of university services and the capabilities of the university in the region to provide these services.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Образовательная услуга
Региональный вуз
Маркетинг образовательных услуг
Комплекс маркетинга 7Р
Экономика знаний
Educational service
Regional University
Marketing of educational services
Marketing complex 7P
Knowledge economy
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/23457
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-53.pdf165.95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.