Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24245
Title: Моделирование процесса практической подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности
Authors: Жукова, Т. Л.
Воеводина, С. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 10-16.
Abstract: Исследуется вопрос моделирования процесса практической подготовки будущих учителей к воспита- тельной деятельности. Сложность педагогического моделирования практической подготовки обуслов- лена тем, что в модели должны быть отражены содержательные и методические аспекты, связываю- щие ее с общей системой университетского педагогического образования. Данные аспекты в модели находят свое отражение в целевом, содержательном, процессуально-деятельностном, результативном компонентах, что обеспечивает высокий уровень практической готовности и представляет собой структурированное и моделируемое целостное образование.=Modeling of practical training of future teachers for educational activities can reflect essence, dynamics and result of the process in the model representations adequately and integrally. It can obtain and use information about the present and future conditions and trends of functioning and development of educational process.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Модель
Моделирование
Практическая подготовка
Воспитательная деятельность
Model
Modeling
Practical training
Educational activity
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24245
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2019, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-16.pdf1.94 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.