Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24245
Название: Моделирование процесса практической подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности
Авторы: Жукова, Т. Л.
Воеводина, С. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 10-16.
Аннотация: Исследуется вопрос моделирования процесса практической подготовки будущих учителей к воспита- тельной деятельности. Сложность педагогического моделирования практической подготовки обуслов- лена тем, что в модели должны быть отражены содержательные и методические аспекты, связываю- щие ее с общей системой университетского педагогического образования. Данные аспекты в модели находят свое отражение в целевом, содержательном, процессуально-деятельностном, результативном компонентах, что обеспечивает высокий уровень практической готовности и представляет собой структурированное и моделируемое целостное образование.=Modeling of practical training of future teachers for educational activities can reflect essence, dynamics and result of the process in the model representations adequately and integrally. It can obtain and use information about the present and future conditions and trends of functioning and development of educational process.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Модель
Моделирование
Практическая подготовка
Воспитательная деятельность
Model
Modeling
Practical training
Educational activity
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24245
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2019, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10-16.pdf1.94 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.