Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24688
Title: Интенсификация процесса обучения студентов высших учебных заведений в условиях социальной фасилитации (на примере преподавания иностранного языка)
Authors: Шоцкая, Г. А.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 70-73.
Abstract: Раскрывается понятие интенсивного обучения. Приводятся социальные причины возникновения и развития интенсивных методов обучения иностранным языкам, в частности таких, как суггестоп едический метод Г. Лозанова и метод активизации резервных возможностей личности и коллектива Г.А. Китайгородской. Раскрывается сущность психологического феномена социальной фасилитации и возможность его применения для интенсификации процесса обучения иностранному языку. Описываются изменения психической деятельности человека в условиях социального присутствия, указываются психические процессы, усиление которых наиболее важно в процессе обучения иностранному языку. Раскрываются условия использования фактора социального присутствия, обеспечивающие наибольший фасилитирующий эффект. Приводятся виды заданий, основанных на вариативном использовании фактора социальной фасилитации, и этапы проведения занятия при организации процесса обучения в условиях социальной фасилитации.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Социальная фасилитация
Обучение
Интенсивные методы
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24688
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
70-73.pdf457.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.