Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24688
Title: | Интенсификация процесса обучения студентов высших учебных заведений в условиях социальной фасилитации (на примере преподавания иностранного языка) |
Authors: | Шоцкая, Г. А. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 70-73. |
Abstract: | Раскрывается понятие интенсивного обучения. Приводятся социальные причины возникновения и развития интенсивных методов обучения иностранным языкам, в частности таких, как суггестоп едический метод Г. Лозанова и метод активизации резервных возможностей личности и коллектива Г.А. Китайгородской. Раскрывается сущность психологического феномена социальной фасилитации и возможность его применения для интенсификации процесса обучения иностранному языку. Описываются изменения психической деятельности человека в условиях социального присутствия, указываются психические процессы, усиление которых наиболее важно в процессе обучения иностранному языку. Раскрываются условия использования фактора социального присутствия, обеспечивающие наибольший фасилитирующий эффект. Приводятся виды заданий, основанных на вариативном использовании фактора социальной фасилитации, и этапы проведения занятия при организации процесса обучения в условиях социальной фасилитации. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Социальная фасилитация Обучение Интенсивные методы |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/24688 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.