Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24729
Title: Реализация принципа профессионально-ориентированного обучения иностранному языку на примере специальности "практическая психология"
Authors: Сухецкая, А. В.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 56-61.
Abstract: Целью иноязычного образования в высших учебных заведениях является единство профессионального и социокультурного развития личности студента. Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам призвано обеспечить эффективную коммуникацию специалиста во всех предполагаемых сферах профессиональной деятельности. Результаты проведенного исследования показали эффективность внедрения в учебный процесс по иностранному языку (английский) комплекса упражнений, направленного на профессионально-ориентированное обучение. В процессе обучения студенты экспериментальной группы статистически значимо улучшили свои языковые возможности и показали свои способности в сравнении с контрольной группой. Свидетельством этому служат показатели уровня владения иностранным языком по испытуемым критериям. В ходе эксперимента подтверждена гипотеза исследования, которая заключается в том, что целенаправленное обучение монологическому профессионально-ориентированному высказыванию на основе предлагаемого комплекса упражнений способствует повышению эффективности развития монологической речи студентов специальности «Практическая психология».
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24729
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56-61.pdf519.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.