Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25481
Title: Осознание и переживание негативно окрашенных ролей у детей младшего школьного возраста
Authors: Остапчук, С. В.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 48-53.
Abstract: Осознание и переживание социальных ролей являются важным элементом самосознания ребенка, они помогают его социальной адаптации и поэтому особое внимание взрослые должны уделять тем ролевым ожиданиям и требованиям, которые они предъявляют для растущего человека. Изучено понятие роли, переживания и осознания ролей, Я-концепции. Рассмотрен вопрос о патологизирующих ролях, мотивах их появления и их влиянии на развитие личности в ведущих системах взаимодействия ребенка, а именно: «ребенок – родители», «ребенок – учитель», «ребенок – одноклассники». Приведены эмпирические данные исследования по осознанию и переживанию негативно окрашенных ролей в ведущих системах взаимодействия ребенка младшего школьного возраста.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25481
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
48-53.pdf461.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.