Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25481
Title: | Осознание и переживание негативно окрашенных ролей у детей младшего школьного возраста |
Authors: | Остапчук, С. В. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 48-53. |
Abstract: | Осознание и переживание социальных ролей являются важным элементом самосознания ребенка, они помогают его социальной адаптации и поэтому особое внимание взрослые должны уделять тем ролевым ожиданиям и требованиям, которые они предъявляют для растущего человека. Изучено понятие роли, переживания и осознания ролей, Я-концепции. Рассмотрен вопрос о патологизирующих ролях, мотивах их появления и их влиянии на развитие личности в ведущих системах взаимодействия ребенка, а именно: «ребенок – родители», «ребенок – учитель», «ребенок – одноклассники». Приведены эмпирические данные исследования по осознанию и переживанию негативно окрашенных ролей в ведущих системах взаимодействия ребенка младшего школьного возраста. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25481 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.