Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2596
Название: Проблема формирования критического мышления студентов на занятиях иностранного языка в техническом вузе
Авторы: Конышева, А. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 62-66.
Аннотация: В статье анализируется проблема формирования критического мышления у студентов технических специальностей на занятиях по иностранному языку. Эффективное управление творческим процессом обучения возможно только в том случае, когда он основан на активном мыслительном процессе студентов. Человек с таким стилем мышления готов к постоянному развитию производства и приветствует любую возможность для разрешения более сложных интеллектуальных проблем. Разрабатывая проблему развития критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку, мы исходили из того, что сегодня идет постепенная смена традиционной парадигмы обучения, которую условно можно представить в виде схемы «преподаватель – учебник – студент», на новую, где приоритетной является деятельность учения, а не преподавания. Критическое мышление рассматривается в качестве системообразующего компонента структуры личности специалиста.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
технические вузы
критическое мышление
преподавание иностранных языков
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2596
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62-66.pdf215.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.