Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28065
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЁлкина, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-11-17T06:59:07Z-
dc.date.available2021-11-17T06:59:07Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 45-48.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28065-
dc.description.abstractРаскрыта сущность проблемы формирования готовности будущего педагога к реализации личностно-ориентированного образования. Показано, что педагогическая система, ориентированная на учащегося, предполагает такую организацию учебного процесса, которая запускает «внутренние» механизмы развития личности, готовит его к осуществлению созидательной деятельности и, как результат, способствует формированию рефлексии этой деятельности. В связи с этим возникает объективная потребность в совершенствовании профессиональной подготовки будущих педагогов в этом направлении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleЛичностно-ориентированное обучение как фактор совершенствования педагогической направленности специалиста по иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.147: 372. 881.1-
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
45-48.pdf149.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.