Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/3238
Название: Проблема формирования творческого мышления студентов технических специальностей на занятиях по иностранному языку
Авторы: Конышева, А. В.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 71-75.
Аннотация: Исследуется активная мыслительная деятельность обучаемых – необходимая и важная основа обучения иностранному языку студентов технических специальностей. Показано, что наряду с усвоением готового учебного материала, его запоминанием и воспроизведением по требованию преподавателя, студентов следует ставить перед необходимостью поиска новых фактов, их объяснения и построения доказательных выводов, использования различных источников информации, т.е. создавать условия, при которых часть новых знаний студенты будут приобретать самостоятельно. В связи с этим в педагогических поисках последних лет особое внимание уделяется специальному формированию не просто мышления, а целенаправленному развитию интеллектуальных возможностей обучаемых, иначе говоря, процессам познавательного поиска, а именно обучению творческому мышлению. Цель исследования состоит в том, чтобы определить, как проявляются в учебном познании студентов взаимосвязь мышления и знания при усвоении иностранного языка и на этой основе обосновать возможность развития творческого мышления, которое необходимо специалисту с высшим образованием.
Ключевые слова: Методика преподавания учебных предметов
творческое мышление
творческая деятельность
творческая деятельность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/3238
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
71-75.pdf206.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.