Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/6949
Title: Организационно-педагогические условия взаимосвязи теоретического и практического обучения студентов педагогических специальностей технико-технологического профиля
Authors: Худяков, А. Ю.
Keywords: Педагогика
учебно-практическая деятельность
Issue Date: May-2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 19-22
Series/Report no.: Серия E, Педагогические науки;2014. - № 7
Abstract: Исследуется взаимосвязь теоретического и практического обучения как педагогическое условие формирования познавательной активности у студентов. Рассматриваются условия формирования по-знавательной активности студентов на лабораторных занятиях в межпредметном и дидактическом аспектах. Выделены типы связи теории с практикой на основе анализа и с учетом специфики содержа-ния профессионального обучения, а также уровня использования теоретических знаний на лаборатор-ных занятиях. Выявлены основные требования к взаимосвязи теоретического и практического обучения. Предлагается вариант процесса инструктиро¬вания студентов при организации самостоятельной учебно-практической деятельности. Разработана модель взаимосвязи практического обучения с тео-ретическим, в которой представлены её характеристики, приемы и средства реализации.= Connection of the theoretical and practical training as a pedagogical condition of formation of cognitive activity among students. The conditions of formation of students’cognitive activity in laboratory classes in cross curricular and didactic aspects. Distinguished types of communication theory and practice based on the analysis and taking into account the specifics of the content of vocational training, as well as the level of use of theoretical knowledge in laboratory studies. Identifies the main requirements for interconnection of theoretical and practical training. A variant of processtion instructs students at the organization of independent teaching practice. A model of the relationship of practical training with theoretical, which formed the characteristics, techniques and means of implementing the types of relationship of theoretical and practical training
Description: ORGANIZATION AL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF CORRELATION BET WEEN THEORETICAL AND PRACTICAL TRAINING OF STUDENTS TECHNICAL AND TECHNOLOGICAL PROFILE / A. HUDIAKOV
URI: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/6949
ISSN: 2070-1640
Appears in Collections:2014, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hudjakov_2014-7-p19.pdf215.46 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.