Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/6949
Название: Организационно-педагогические условия взаимосвязи теоретического и практического обучения студентов педагогических специальностей технико-технологического профиля
Авторы: Худяков, А. Ю.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 19-22.
Аннотация: Исследуется взаимосвязь теоретического и практического обучения как педагогическое условие формирования познавательной активности у студентов. Рассматриваются условия формирования по-знавательной активности студентов на лабораторных занятиях в межпредметном и дидактическом аспектах. Выделены типы связи теории с практикой на основе анализа и с учетом специфики содержа-ния профессионального обучения, а также уровня использования теоретических знаний на лаборатор-ных занятиях. Выявлены основные требования к взаимосвязи теоретического и практического обучения. Предлагается вариант процесса инструктиро¬вания студентов при организации самостоятельной учебно-практической деятельности. Разработана модель взаимосвязи практического обучения с тео-ретическим, в которой представлены её характеристики, приемы и средства реализации.= Connection of the theoretical and practical training as a pedagogical condition of formation of cognitive activity among students. The conditions of formation of students’cognitive activity in laboratory classes in cross curricular and didactic aspects. Distinguished types of communication theory and practice based on the analysis and taking into account the specifics of the content of vocational training, as well as the level of use of theoretical knowledge in laboratory studies. Identifies the main requirements for interconnection of theoretical and practical training. a variant of processtion instructs students at the organization of independent teaching practice. a model of the relationship of practical training with theoretical, which formed the characteristics, techniques and means of implementing the types of relationship of theoretical and practical training
Ключевые слова: Педагогика
учебно-практическая деятельность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/6949
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2014, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19-22.pdf277.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.