Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/737
Title: Понятие лидерства в педагогической науке
Authors: Ануфриенко, Л. В.
Keywords: Теория и методика воспитания
классификация лидерства
лидерские качества
молодые специалисты
управленческое взаимодействие
педагогическая наука
Issue Date: May-2011
Publisher: УО "Полоцкий государственный университет"
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 71-75
Series/Report no.: Серия E, Педагогические науки;2011. - № 7
Abstract: В современных условиях выпускник вуза должен обладать не только профессиональными знаниями, умениями и навыками, но и иметь определенный набор лидерских качеств, которые позволят ему, молодому специалисту, успешно реализовать свои лидерские задатки в практической деятельности. В этой связи необходимым является наличие такого обучения в высшей школе, где бы в полной мере использовались социально-воспитательные условия учебного процесса, содействующие формированию лидерских качеств в профессиональной деятельности студентов. В данной статье выделяется понятие «лидерство», при-водится мнение авторов, определяющих данный феномен, описываются подходы к толкованию термина, отмечаются национальный аспект, социально-демографические особенности, этические вопросы работы лидера. Рассматривая проблему лидерства, необходимо акцентировать внимание на мотивации, типологии, на способах выявления лидеров и основных их характеристиках. Важно уточнить и пути обнаружения лидерского потенциала, и как его можно использовать в организационных целях.
Description: THE CONCEPT OF LEADERSHIP IN PEDAGOGICS / L. ANUFRYENKA
URI: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/737
Appears in Collections:Научные публикации кафедры мировой литературы и иностранных языков
2011, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anufrienko_2011-7-p71.pdf203.48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.