Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/737
Title: | Понятие лидерства в педагогической науке |
Authors: | Ануфриенко, Л. В. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 71-75. |
Abstract: | В современных условиях выпускник вуза должен обладать не только профессиональными знаниями, умениями и навыками, но и иметь определенный набор лидерских качеств, которые позволят ему, молодому специалисту, успешно реализовать свои лидерские задатки в практической деятельности. В этой связи необходимым является наличие такого обучения в высшей школе, где бы в полной мере использовались социально-воспитательные условия учебного процесса, содействующие формированию лидерских качеств в профессиональной деятельности студентов. В данной статье выделяется понятие «лидерство», при-водится мнение авторов, определяющих данный феномен, описываются подходы к толкованию термина, отмечаются национальный аспект, социально-демографические особенности, этические вопросы работы лидера. Рассматривая проблему лидерства, необходимо акцентировать внимание на мотивации, типологии, на способах выявления лидеров и основных их характеристиках. Важно уточнить и пути обнаружения лидерского потенциала, и как его можно использовать в организационных целях. |
Keywords: | Теория и методика воспитания классификация лидерства лидерские качества молодые специалисты управленческое взаимодействие педагогическая наука |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/737 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.