Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/828
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.date.accessioned2013-11-21T07:37:47Z-
dc.date.available2013-11-21T07:37:47Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 179-180.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/828-
dc.description.abstractКраткий обзор конференции, посвященной проблеме создания педагогической среды, которая обеспечивает успешную учебную, исследовательскую деятельность студентов, стимулирует к физическому, нравственному и эстетическому развитию, становится основой для саморазвития личности будущих специалистов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2011. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectнаучно-практические конференцииru_RU
dc.subjectмеждународные конференцииru_RU
dc.subjectконференцииru_RU
dc.subjectпрофессионально-личностное развитиеru_RU
dc.subjectпедагогическая средаru_RU
dc.subjectсаморазвитиеru_RU
dc.subjectуниверситетыru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectуниверситетская средаru_RU
dc.titleПедагогическая среда университета как пространство профессионально-личностного развития будущего специалистаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
179-180.pdf223.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.