Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/8916
Название: Личностное пространство в жизнедеятельности детей дошкольного возраста (теоретический аспект)
Авторы: Рейт, Е. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2014. - № 15. – С. 32-34.
Аннотация: Рассматривается проблема изучения личностного пространства в жизнедеятельности детей дошкольного возраста в рамках концепции личностно-ориентированного образования. Проанализированы основные виды пространства человека, его измерения и онтогенез. Предпринята попытка анализа компонентов личностного пространства дошкольников: телесного, бытийного, образовательного (с позиции субъектности). = In this article the author raises the problem of studying of personal space preschool children within the concept of personality-oriented education. The article analyzes the main space of the person, its measurement and ontogenesis. Attempt consideration of components of personal space preschoolers, such as physical and existential, as well as the study of the educational space of a child from a position of subjectivity
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дошкольное образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/8916
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2014, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32-34.pdf128.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.