Browsing by Author Андреева, И. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 92 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Видеолекция № 2 : Личность в социальной психологииАндреева, И. Н.
2019Видеолекция № 3 : Аффилиация, дружба, любовь, близкие отношенияАндреева, И. Н.
2023Влияние межличностных потребностей и стиля родительского воспитания на внутриличностную конфликтность подростковГром, Т. И.; Андреева, И. Н.; Grom, T.; Andreyeva, I.
2018Влияние особенностей внешности и привычек, реализуемых в деятельности, на социальные установки в отношении внешней привлекательности представителей противоположного пола у студентовАндреева, И. Н.; Бесполенова, Ю. В.
2021Влияние пола и наличия специально организованной двигательной активности на эмоциональный интеллект и эмоциональную креативность (на примере периода ранней взрослости)Портнова, П. Г.; Андреева, И. Н.; Portnova, P.; Andreeva, I.
2019Влияние социально-психологических факторов на выраженность надежды / безнадежности в юношеском возрастеАндреева, И. Н.
2017Влияние субклинических черт матери на личностные особенности индивидов юношеского возрастаАндреева, И. Н.; Липская, О. П.
2018Влияние субклинических черт матери на черты «Темной Триады» у индивидов юношеского возрастаЛипская, О. П.; Андреева, И. Н.
2022Влияние цвета глаз и пола на показатели эмпатии (на примере юношеского возраста)Мороз, И. В.; Андреева, И. Н.
2020Влияние эмоционального интеллекта и эмоциональной креативности на коммуникативные свойства личности у студентовАндреева, И. Н.
2019Внешность, привычки, реализуемые в деятельности, и социальные установки в отношении внешней привлекательности представителей противоположного пола у студентовБесполенова, Ю. В.; Андреева, И. Н.
2018Гендерные различия в выраженности личностных свойств у индивидов с высоким и низким уровнем эмоционального интеллектаАндреева, И. Н.
2014Значение мульттерапии для развития эмоционального интеллекта и коррекции страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаФруцкая, И. В.; Андреева, И. Н.
2013Индивидуально-типологические и личностные свойства индивидов с различными подтипами высокоразвитого эмоционального интеллектаАндреева, И. Н.
2019Интегративная модель эмоционального интеллектаАндреева, И. Н.
2023Качества личности у девушек с именами Виктория и АнастасияКлемантович, В. О.; Андреева, И. Н.; Klemantovich, V.; Andreeva, I.
2020Когнитивно-аффективные факторы эскапизма у студентовАндреева, И. Н.
2020Когнитивные и личностные свойства у студенток с типами внешности «гамин» и «натурал» (по Д. Кибби)Кублицкая, М. В.; Андреева, И. Н.; Kublitskaya, M.; Andreeva, I.
2008Когнитивные стратегии эмоциональной саморегуляции в педагогической деятельностиАндреева, И. Н.
2019Креативность и толерантность к неопределенности у женщин разного возраста и семейного положенияАндреева, И. Н.; Куксо, С. А.