Browsing by Author Вакульчик, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 28 of 71 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Интерактивные формы и методы обучения студентов на примере их реализации в лекции «Базовые механизмы манипулирования данными»Бураченок, И. Б.; Мателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.; Burachenok, I.; Matelenok, A.; Vakul'chik, V.
2008Использование дидактических возможностей информационных технологий при проектировании лекционных и практических занятий по теме «Поверхности второго порядка»Вакульчик, В. С.; Жак, В. А.; Кузнецова, А. П.
2009Использование информационных технологий при проектировании лекционных занятий по математике для студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2010Использование программного обеспечения - важная составная компонента обновления содержания и технологий при обучении математике студентов нематематических специальностейВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.
2019Исследование сходимости степенного ряда. Ч. IВакульчик, В. С.
2019Исследование сходимости степенного ряда. Ч. IIВакульчик, В. С.
2008К вопросу использования информационных технологий в обучении математике на технических специальностяхВакульчик, В. С.; Цывис, Н. В.; Жак, В. А.; Кузнецова, А. П.
2022К методике обучения в модуле «Дифференциальные уравнения» студентов технических специальностейМателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.; Завистовская, Т. Н.
2021К методике обучения решению химико-технологических задач с использованием теории дифференциальных уравненийМателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.; Завистовская, Т. И.
2014К методике применения приложения microsoft Excel для построения алгебраических и трансцендентных линийВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.
2022Компетентностно-ориентированное обучение на примере интегрированного модуля «Моделирование химико-технологических процессов (базовая подготовка)»Мателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.
2022Математика : методические указания для организации самостоятельной работы и подготовки к контрольным мероприятиям для студентов специальностей 1-36 07 02 «Производство изделий на основе трехмерных технологий», 1-44 01 02 «Организация дорожного движения» В 2 ч. Ч.1 Элементы линейной алгебры. Элементы векторной алгебры. Аналитическая геометрия на плоскости и в пространствеВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.; Завистовская, Т. И.
2022Математика : методические указания для организации самостоятельной работы и подготовки к контрольным мероприятиям для студентов специальностей 1-36 07 02 «Производство изделий на основе трехмерных технологий», 1-44 01 02 «Организация дорожного движения» В 2 ч. Ч.2 Ведение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменнойВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.; Завистовская, Т. И.
2022Междисциплинарная интеграция как основа обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2014Методические аспекты научно обоснованного использования информационных технологий в процессе обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.
2019Методические механизмы формирования компетенций специалиста технического профиля с применением УМК по математикеВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2019Методические проблемы и возможные пути их решения в процессе обучения математике иностранных студентов на нематематических специальностяхВакульчик, В. С.; Козлов, А. А.; Скоромник, О. В.
2013Методические средства и приемы реализации когнитивно-визуального подхода при обучении математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2014Моделирование загрязнения окружающей среды на базе модели Лотки — ВольтерраВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.; Вакульчик, А. А.
2014Моделирование загрязнения окружающей среды на базе модели Лотки — ВольтерраВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.; Вакульчик, А. А.