Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32416
Title: Интерактивные формы и методы обучения студентов на примере их реализации в лекции «Базовые механизмы манипулирования данными»
Authors: Бураченок, И. Б.
Мателенок, А. П.
Вакульчик, В. С.
Burachenok, I.
Matelenok, A.
Vakul'chik, V.
Other Titles: Interactive Forms and Methods af Learning Students on the Example of their Implementation in Lectures “Basic Mechanisms of Data Manipulation”
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Бураченок, И. Б. Интерактивные формы и методы обучения студентов на примере их реализации в лекции «Базовые механизмы манипулирования данными» / И. Б. Бураченок, А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 14-20.
Abstract: Представлены педагогические возможности внедрения интерактивных форм и методов обучения на примере лекции «Базовые механизмы манипулирования данными», читаемой в курсе «Базы данных». Рассмотрена методика применения интерактивной формы «работа в командах», а также комплексного сочетания следующих интерактивных методов: деловые игры «Конгресс археологов» и «Активное структурирование»; мини-проект с элементами мозгового штурма; метод проектов «Командное реконструирование модели»; методы дискуссий «Кейс-метод» и «Вверх ногами»; круглый стол. Определяется направленность интерактивного обучения на формирование универсальных, базовых профессиональных, специализированных компетенций студентов, повышение их собственной активности студентов, их мотивации к самостоятельной познавательной деятельности.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32416
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2022, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
14-20.pdf341.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.