Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32416
Title: | Интерактивные формы и методы обучения студентов на примере их реализации в лекции «Базовые механизмы манипулирования данными» |
Authors: | Бураченок, И. Б. Мателенок, А. П. Вакульчик, В. С. Burachenok, I. Matelenok, A. Vakul'chik, V. |
Other Titles: | Interactive Forms and Methods af Learning Students on the Example of their Implementation in Lectures “Basic Mechanisms of Data Manipulation” |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Бураченок, И. Б. Интерактивные формы и методы обучения студентов на примере их реализации в лекции «Базовые механизмы манипулирования данными» / И. Б. Бураченок, А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 14-20. |
Abstract: | Представлены педагогические возможности внедрения интерактивных форм и методов обучения на примере лекции «Базовые механизмы манипулирования данными», читаемой в курсе «Базы данных». Рассмотрена методика применения интерактивной формы «работа в командах», а также комплексного сочетания следующих интерактивных методов: деловые игры «Конгресс археологов» и «Активное структурирование»; мини-проект с элементами мозгового штурма; метод проектов «Командное реконструирование модели»; методы дискуссий «Кейс-метод» и «Вверх ногами»; круглый стол. Определяется направленность интерактивного обучения на формирование универсальных, базовых профессиональных, специализированных компетенций студентов, повышение их собственной активности студентов, их мотивации к самостоятельной познавательной деятельности. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/32416 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2022, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.